Планка телевизора верхняя б/у для Renault Espace III
с доставкой в Рубцовск
Купить верхнюю планку телевизора на Renault Espace III (Рено Эспейс 3) в Рубцовске :
Товар в наличии по состоянию на 19.05.2024 18:51:
отсортировать товар по
Рамка капота
2002; Дизель; 2.2; G9T 642, G9T 710, DCI; Минивэн; ; серый; 2002, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 642, G9T 710, 6025309147, Минивэн, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок капота, Замок капота, вмятины,, вмятины
OEM: 6025309147
OEM: 6025309147
Рамка капота
2000; Бензин; 2.0; F4R 700, Инжектор; Минивэн; ; зеленый; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 700, Минивэн, зеленый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рамка капота | Renault Espace 3 1996-2002 |
1998; Бензин; 3.0; L7X 727, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 1998, 3л, Бензин, Инжектор, L7X 727, 6025309147, Минивэн, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок капота, + 2 замка, ржавчина,, ржавчина
OEM:
6025309147
|
|
||
Рамка капота | Renault Espace 3 1996-2002 |
2002; Дизель; 2.2; G9T 642, G9T 710, DCI; Минивэн; ; серый; 2002, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 642, G9T 710, 6025309147, Минивэн, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок капота, Замок капота, вмятины,, вмятины
OEM:
6025309147
|
|
||
Рамка капота | Renault Espace 3 1996-2002 |
2000; Бензин; 2.0; F4R 700, Инжектор; Минивэн; ; зеленый; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 700, Минивэн, зеленый,
|
|
||
Рамка передняя | Renault Espace III (1996 - 2002) |
2002; Дизель; 2.2; Турбо; Минивэн;
|
|
||
Рамка передняя | Renault Espace III (1996 - 2002) |
2001; Дизель; 2.2; HDi; Минивэн;
|
|
||
Планка под капот | Renault Espace III (1996 - 2002) |
1999; Бензин; 2.0; Инжектор; Минивэн;
|
|
||
Технические характеристики верхней планки телевизора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 3.0 л |
OEM-номера: | 6025309147 |
Цена: 4100 руб.
от 2590 до 6690 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace III
Ищете верхнюю планку телевизора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 3
в Рубцовск
в Рубцовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Рубцовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Рубцовске.
История вопросов по Рамка капота на Renault Espace III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1997 | рамка передняя | |||
Пенза | 2000 | планка под капот | |||
Пенза | 2000 | рамка капота | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
очень быстро всё нашли, это огромный плюс , доставка тоже очень быстро и не так дорого, вот только не все детали 2003 года подходят на 2009 и приходится как говорят в России доработать напильником, а в остальном всё хорошо
Заявка #424043
Всё чудесно.блгодарочка
Заявка #1202243
Заказывал панель приборов на Рено сценок 2 .Самоя одыкватноя цена.
Панель пришла за неделю в Симферополь. Ве работает.
Всем спасибо за работу.
Панель пришла за неделю в Симферополь. Ве работает.
Всем спасибо за работу.
Заявка #386150
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо. Все получил
Заявка #1109104
OEM: 6025309147