Датчик уровня топлива б/у для Renault Kangoo I (KC_)
с доставкой в Рубцовск
Купить датчик уровня топлива на Renault Kangoo I (KC_) (Рено Кангу 1) в Рубцовске :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик уровня топлива | Renault Kangoo I (1998-2008) |
2004; Дизель; 1.5; TD; Фургон; ; жёлтый
|
|
||
Технические характеристики датчика уровня топлива:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2007 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Фургон |
Цена: 2610 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo I (KC_)
Ищете датчик уровня топлива?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 1
в Рубцовск
в Рубцовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Рубцовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo I (KC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Рубцовске.
История вопросов по Датчик уровня топлива на Renault Kangoo I (KC_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2002 | 7751473602, 2002, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 702, 7751473602, Фургон, серебристый, | |||
Севастополь | 2003 | 8200155195, 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 790, 8200155195, Минивэн, серый, | |||
Челябинск | 1999 | датчик уровня топлива | |||
Севастополь | 2003 | 8200085799, 2003, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 704, 8200085799, Фургон, белый, | |||
Севастополь | 2003 | 8200155192, 2003, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 702, 8200155192, Минивэн, голубой, | |||
Красноярск | 2006 | 8200432673, 2006, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 714, 8200432673, Фургон, серый, | |||
Калуга | 2007 | нужна сама "плата"с поплывком (дизель) | |||
Санкт-Петербург | 2005 | рассмотрю б\у | |||
Калуга | 2008 | 4 контакта | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день
Заказывал бачок за 1310р
Мне перезвонил менеджер
у вас уточнял бачок будет с моторчиком?
Вы сказали что за эту цену моторчика не будет
А вот за 2100р будет с моторчиком
Прислали без!
Заказывал бачок за 1310р
Мне перезвонил менеджер
у вас уточнял бачок будет с моторчиком?
Вы сказали что за эту цену моторчика не будет
А вот за 2100р будет с моторчиком
Прислали без!
Здравствуйте, Валентин.
По всей видимости произошло недоразумение.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования вопроса.
Извиняемся за доставленные неудобства.
По всей видимости произошло недоразумение.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования вопроса.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #851627
В принципе всё отлично. Только задержка была, что-то связано с бухгалтерией. А так всё отлично.
Заявка #929601
заявка № 313497 Присланная МКПП не подходит к двигателю ( не тот колокол) Двигатель C3GA7/00 с задним креплением стартера.
Произведена компенсация. Приносим извинения.
Заявка #313497
Все отлично! !!!!!
Заявка #440204
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565